Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: несколько аккаунтов на одном ИП

Ветеран
    Server
    RU01

несколько аккаунтов на одном ИП

в правилах написано, что владение несколькими аккаунтами запрещено. Но что если мои родственники, хотят поиграть. А играю я иногда от них(на их машине или рядом на ноуте через общую сеть) или они у меня сидят. как с этим быть? я сам программист и понимаю, что такое прокси сервер ) но не хочу заморачиваться с этим, так как не имею злого умысла.

Адепт
    Server
    RU01
    ну ИП часто пересекаются даже у незнакомых людей! у многих они плавающие, многие заглядывают в игру с работы, с клубов, кафе и проч - где один ИП на много компов...
    я не знаю политику админов тут, но в других играх чисто за один ИП уже очень давно не банят. вот за владение двумя акками и злоупотреблении на этом - другое дело!

только я хоть убейте не могу понять какие преимущества в этой игре может дать мультоводство! фантазии не хватает зачем оно?
    нет, конечно можно зайти с двух браузеров в разные акки и влезть в один бой, но зачем? долго, неудобно, тормознуто и т.д. а смысл?
    ОД сэкономить? качать второй акк, чтобы первому экономить ОД - вы на прокачке второго потеряете море времени! в сотни раз больше чем на поиск живого напарника через чат!

Посвященный
    Server
    RU01
    Как минимум 2 акка - 2 букета недельных боссов. Чем не профит? 2 акка - х2 быстрых героических битв. Высосать профит с мультоводства все же можно. Но в данном проекте, на данном этапе это уже фанатизм.

Адепт
    Server
    RU01
    возражений нет, Kotsu все правильно написал, кроме слова "фанатизм" - слишком мягко

если все таки найдется фанат, который минимум на 2 недели отложит свой основной акк и будет плотно с нуля качать второй до 30лв
    и все это только ради получения несколько лишних босов в неделю и боев в день. знаете, я предлагаю такого патриота не банить! а вот врачей вызвать стоит...

Магистр
    Server
    RU01